Пн-Пт: 8:00-16:00
Звонки бесплатные по России

История и миссия компании

Tilda Publishing
В 2007 году все началось с изготовления Предварительно Сжатой Уплотнительной ленты (ПСУЛ). Рынок был огромный, деревянное строительство и продажи пластиковых окон оконными компаниями делали свое дело! С заказами справлялись с трудом. Оборудование делали самостоятельно, и, самое главное, у нас была собственная формула химического состава, который придавал необычные свойства поролону — делал его похожим на материал с эффектом «памяти». Время текло, мы развивались, покупали оборудование для дублирования, ламинирования, различные перемотчики и бобинорезки. Так продолжалось следующие 7 лет.
В 2014 году мы обратили внимание на новый материал, который расширялся при воздействии температуры. Данный материал поставлялся из Италии и Германии. А мы решили сделать свой! И сделали! Так появилась «ЛПТ» — Лента Противопожарная Терморасширяющаяся! Мы постоянно что-то изобретаем, придумываем и пробуем!
Сегодня ЗАВОД «BOSSIK» — это 2000 кв. метров производственных площадей с оборудованием для дублирования, триплирования, нанесения термоклея, вакуумной упаковки, ламинирования, перемотки и резки в размер, а так же оборудование для производства терморасширяющейся ленты «ЛПТ». Всего более 45 производственных единиц.

СЕГОДНЯ МИССИЯ КОМПАНИИ — ЭТО В ПЯТЬ ДНЕЙ ПРОИЗВЕСТИ ПОСТАВКУ ЛЮБОГО КОЛИЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ КЛИЕНТА.
В 2019 году мы самостоятельно сконструировали и изготовили Бабинорезательный станок! Получился прекрасный экземпляр. Мы оснастили его профессиональными блоками управления Mitsubishi. По надежности получился как танк Т-34!
В 2021 году мы произвели модернизацию оборудования по изготовлению Противопожарного, терморасширяющегося материала. Производительность теперь увеличена в 1,5 раза и составляет 2500 кв.м. в сутки.
В 2022 году мы произвели капитальный ремонт нашим, уже проверенным станкам — придали новую жизнь моторам, отполировали валы, поменяли масло в гидравлике и воздух в пневматике (последнее шутка), ну и покрасили, конечно, в фирменные цвета.
Фотогалерея
Tilda Publishing